Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические характеристики и данные
13.2 Общие сведения
13.3 Проверка люфта рулевого колеса
13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7 Замена жидкости
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления


Подсоединение измерительных приборов при проверке давления насоса гидравлического усилителя рулевого управления Рис. 13.7. Подсоединение измерительных приборов при проверке давления насоса гидравлического усилителя рулевого управления: 1 – термометр; 2 – адаптер МВ990993; 3 – шланг сброса давления; 4 – манометр МВ990662; 5 – клапан отсечки; 6 – адаптер МВ990994; 7 – шланг высокого давления; 8 – насос; 9 – бачок

1. Отсоедините шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините измерительные приборы (рис. 13.7). 2. Удалите из гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура рабочей жидкости не поднимется до 50–60 °С. 3. Пустите двигатель и удерживайте частоту вращения (1000±100) мин-1 4. Полностью перекройте клапан отсечки на измерительном манометре и измерьте максимальное давление, создаваемое насосом гидравлического усилителя рулевого управления, и проверьте его соответствие номинальному значению. Номинальное значение – 9,8 МПа.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Клапан отсечки не следует закрывать более чем на 10 с.

5. Если максимальное давление не соответствует номинальному, насос подлежит замене. 6. Проверьте давление в гидравлической системе без нагрузки при полностью открытом клапане отсечки. Номинальное значение равно 0,3–0,8 МПа. 7. Если полученное значение давления не соответствует номинальному, то причину неисправности следует искать в рулевом механизме или шлангах гидравлической системы. 8. Полностью откройте клапан отсечки. 9. Проверните рулевое колесо до упора влево или вправо и измерьте давление удерживания. Номинальное значение равно 9,8 МПа. 10. Если измеренное давление не соответствует номинальному, замените рулевую передачу и повторно измерьте давление. 11. Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы моментом 44 Н•м. 12. Удалите воздух из гидравлической системы.

Hosted by uCoz