Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические характеристики и данные
13.2 Общие сведения
13.3 Проверка люфта рулевого колеса
13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7 Замена жидкости
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

13.2 Общие сведения

13.2. Общие сведения

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта). Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента) должны выполняться только официальным дилером Mitsubishi.

На автомобилях могут устанавливаться рулевые колеса двух типов: с тремя спицами для обычных моделей и с четырьмя спицами для моделей автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Рулевая колонка оборудована устройством поглощения удара и механизмом регулировки наклона.
Конструктивная схема рулевого управления Рис. 13.1. Конструктивная схема рулевого управления: 1 – бачок гидравлической системы усилителя рулевого управления; 2 – рулевое колесо; 3 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 4 – рулевая колонка в сборе; 5 – рулевая передача и привод; 6 – насос усилителя рулевого управления

Применяется рулевая передача реечного типа с усилителем, рулевая передача и рулевой привод объединены в один легкий и компактный узел (рис. 13.1). Система гидравлического усилителя рулевого управления состоит из лопастного насоса с системой регулирования расхода жидкости, благодаря которым усилие сервопривода изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Hosted by uCoz