Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.0 Автоматическая корбка передач
12.1 Технические характеристики и данные
12.2 Общие сведения
12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4 Замена рабочей жидкости
12.5 Замена масляного фильтра
12.6 Проверка механизма блокировки стартера
12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8 Регулировка троса селектора
12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

12. Автоматическая корбка передач


12.0 Автоматическая корбка передач
Технические характеристики и данные Общие сведения Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач Замена рабочей жидкости Замена масляного фильтра Проверка механизма блокировки стартера Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП Регулировка троса селектора Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления Проверка электромагнитных клапанов Проверка гидротра...
12.1 Технические характеристики и данные
12.1 Технические характеристики и данные ...
12.2 Общие сведения
12.2 Общие сведения Рис. 12.1. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач: 1 – датчик положения дроссельной заслонки (автомобили без TCL); 2 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки; 3 – датчик положения педали акселератора (автомобили с TCL); 4 – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 5 – датчик частоты вращения выходного вала АКП; 6 – блок электромагнитных кла...
12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач1. Прогрейте трансмиссионную жидкость в АКП до рабочей температуры (70–80 °С), для чего необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКП последовательно во все позиции, задерживая его в каждой позиции на несколько секунд, что необходимо для заполнения рабочей жидкость...
12.4 Замена рабочей жидкости
12.4 Замена рабочей жидкостиЕсли вы располагаете установкой для быстрой замены рабочей жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену рабочей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Рис. 12.3. Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробку передач с масляным радиатором 1. Отсоедините показанный на рис. 12.3 шланг, который соединяет АКП с масля...
12.5 Замена масляного фильтра
1. Используя специальный инструмент МВ991610, отверните масляный фильтр. 2. Протрите поверхность кронштейна крепления фильтра. 3. Смажьте небольшим количеством чистой рабочей жидкости для АКП поверхность уплотнительного кольца нового фильтра. 4. Используя специальный инструмент МВ991610, установите новый фильтр и затяните его моментом 12 Н•м. 5. Проверьте уровень рабочей жидкости в АКП. ...
12.6 Проверка механизма блокировки стартера
12.6 Проверка механизма блокировки стартераПредварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK» («OFF») или вынут из замка, то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП не нажата кнопка. 2. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания установлен в любое положение, кроме «LOCK» («OFF»), или вынут и...
12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКППредварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП не нажата кнопка. 2. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р»...
12.8 Регулировка троса селектора
12.8 Регулировка троса селектора1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N». Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка 4. Слегка потяните трос селектора в направлен...
12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления. Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка 3. Установите рычаг ручного управления в положение «N» (см. рис. 12.7). Рис. 12.8. Совмещение отвер...
Hosted by uCoz