Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.0 Автоматическая корбка передач
12.1 Технические характеристики и данные
12.2 Общие сведения
12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4 Замена рабочей жидкости
12.5 Замена масляного фильтра
12.6 Проверка механизма блокировки стартера
12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8 Регулировка троса селектора
12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

12.4 Замена рабочей жидкости

12.4. Замена рабочей жидкости

Если вы располагаете установкой для быстрой замены рабочей жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену рабочей жидкости необходимо проводить в следующем порядке.
Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробку передач с масляным радиатором Рис. 12.3. Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробку передач с масляным радиатором

1. Отсоедините показанный на рис. 12.3 шланг, который соединяет АКП с масляным радиатором, расположенным внутри радиатора системы охлаждения двигателя. 2. Пустите двигатель и дайте рабочей жидкости стечь через шланг, объем которой составит приблизительно 3,5 л.
Условия Двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКП находится в положении «N».
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Через одну минуту после пуска двигатель должен быть остановлен. Если вся рабочая жидкость вытекла раньше, то двигатель надо выключить сразу же в этот момент.


Расположение пробки сливного отверстия рабочей жидкости с автоматической коробки передач Рис. 12.4. Расположение пробки сливного отверстия рабочей жидкости с автоматической коробки передач

3. Отверните пробку (рис. 12.4) сливного отверстия в картере АКП и слейте остатки рабочей жидкости, объем которой составит приблизительно 2,0 л. 4. Замените масляный фильтр. 5. Установите пробку сливного отверстия с прокладкой и затяните ее моментом 32 Н•м. 6. Залейте через воронку, установленную в маслоналивную трубку, новую рабочую жидкость в объеме приблизительно 5,5 л.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если указанный объем рабочей жидкости не входит в АКП, то следует остановиться и выполнить следующие действия.

1. Повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверьте слитую рабочую жидкость на наличие грязи. Если рабочая жидкость загрязнена, то повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.

2. Залейте новую рабочую жидкость непосредственно в маслоналивную трубку. 3. Установите на место отсоединенный ранее шланг (см. рис. 12.3) и плотно вставьте измерительный щуп. 4. Пустите двигатель и дайте поработать ему на частоте вращения холостого хода в течение 1–2 мин. 5. Переместите рычаг селектора АКП последовательно во все позиции и затем установите его в положение «N». 6. Уровень рабочей жидкости должен находиться на отметке «COLD» измерительного щупа. Если он ниже, то долейте необходимое количество рабочей жидкости. 7. Пустите двигатель и проедьте некоторое расстояние, чтобы температура рабочей жидкости достигла рабочего значения (70–80 °С), после чего опять проверьте ее уровень, который должен находиться на отметке «НОТ».
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Отметка «COLD» на щупе необходима только для ориентировочной оценки уровня масла в холодном состоянии.

8. Плотно установите измерительный щуп в маслоналивную трубку.

Hosted by uCoz