Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические характеристики и данные
13.2 Общие сведения
13.3 Проверка люфта рулевого колеса
13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7 Замена жидкости
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выполнить следующее. 1. Во время движения сделайте несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий на рулевом колесе при левом и правом поворотах, а также наличие возвращающего момента.
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение Рис. 13.4. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

2. При движении со скоростью 35 км/ч проверните рулевое колесо на 90° и через 1–2 с отпустите его. Если после этого рулевое колесо самостоятельно повернется на 70° или более к среднему положению, то такой возврат рулевого колеса считается удовлетворительным (рис. 13.4).
        ПРИМЕЧАНИЕ При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой «тяжести» рулевого колеса, однако, это не считается недостатком. Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого колеса на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Hosted by uCoz