Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические характеристики и данные
13.2 Общие сведения
13.3 Проверка люфта рулевого колеса
13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7 Замена жидкости
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле

13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а передние колеса – параллельно продольной оси автомобиля. 2. Пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную (1000±100) мин-1
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После проверки заданной частоты вращения установите частоту вращения холостого хода.


Использование динамометра (1) для проверки люфта рулевого колеса Рис. 13.2. Использование динамометра (1) для проверки люфта рулевого колеса

3. Установите пружинный динамометр на обод рулевого колеса (см. рис. 13.2). 4. Измерьте усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса из прямолинейного положения влево и вправо (на 1,5 оборота). Также убедитесь, что нет никаких значительных отклонений от требуемого значения усилия на рулевом колесе. Максимальное усилие на рулевом колесе должно быть равно (34±5,9) Н.

Hosted by uCoz