Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.0 Дизельные двигатели F9Q
5.1 Технические характеристики и данные
5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4 Проверка компрессии
5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6 Шкив коленчатого вала
5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8 Поддон картера двигателя
5.9 Сальники коленчатого вала
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

5.9 Сальники коленчатого вала

5.9. Сальники коленчатого вала

Передний сальник  коленчатого вала Снятие 1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
Сальники коленчатого вала Рис. 5.10. Сальники коленчатого вала: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шпонка; 3 – передний сальник коленчатого вала; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – маховик в сборе; 6 – болт, 53 Н•м

2. Снимите шкив 1 коленчатого вала и шпонку 2 (рис. 5.10). 3. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 3. 4. Очистите гнездо для сальника. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. 1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла. 2. Установите специальный инструмент МВ996040 (направляющую) на носок коленчатого вала. 3. Установите сальник на направляющую. 4. Используя специальный инструмент МВ996040, установите сальник на место. 5. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.
Задний сальник  коленчатого вала Снятие 1. Снимите коробку передач в сборе. 2. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления. 3. Зафиксируйте от проворачивания маховик или пластину привода гидротрансформатора, установив специальный инструмент МВ996015 на зубчатый венец маховика, выверните болты и снимите маховик. 4. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните сальник за головки винтов. 5. Очистите гнездо для сальника. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. 1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла. 2. Установите специальный инструмент (направляющую) на хвостовик коленчатого вала. 3. Установите сальник на направляющую. 4. Перед установкой очистите болты крепления и резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик от масла, герметика и других загрязнений. 5. Нанесите герметик 3М STUD Locking 4170 или подобный на резьбу отверстий под болты крепления. 6. Используя тот же специальный инструмент, что и при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 53 Н•м.
Hosted by uCoz