Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.0 Дизельные двигатели F9Q
5.1 Технические характеристики и данные
5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4 Проверка компрессии
5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6 Шкив коленчатого вала
5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8 Поддон картера двигателя
5.9 Сальники коленчатого вала
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

5.6 Шкив коленчатого вала

5.6. Шкив коленчатого вала

Снятие 1. Снимите защитный кожух.
Шкив коленчатого вала Рис. 5.4. Шкив коленчатого вала: 1 – болт, 10 Н•м; 2 – зажим напорного шланга усилителя рулевого управления; 3 – болт, 10 Н•м; 4 – зажим всасывающего шланга кондиционера; 5 – ремень привода; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – болт, 20 Н•м + (115 ± 15)°; 8 – болт, 25 Н•м; 9 – блок управления двигателем ECU; 10 – болт, 10 Н•м

2. Отверните болты, снимите зажим 4 (рис. 5.4) всасывающего шланга кондиционера и снимите шланг. 3. Отверните болты и снимите зажим напорного шланга усилителя рулевого управления. 4. Отверните болты, снимите блок управления двигателем ECU и, не отсоединяя от него провода, переместите в сторону. 5. Ослабьте болт крепления автоматического механизма натяжения шкива ремня.
Уменьшение натяжения ремня поворотом по часовой стрелке автоматического механизма натяжения (1) шкива ремня с использованием гаечного ключа 16 мм Рис. 5.5. Уменьшение натяжения ремня поворотом по часовой стрелке автоматического механизма натяжения (1) шкива ремня с использованием гаечного ключа 16 мм

6. Установите гаечный ключ 16 мм на выступ автоматического механизма натяжения шкива ремня, поверните автоматический механизм натяжения шкива ремня по часовой стрелке и снимите ремень (рис. 5.5).
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Используемый при снятии шкива ремень будет поврежден. Не используйте штатный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (используйте другой ремень). Никогда не устанавливайте на двигатель поврежденный ремень.

7. Удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом MD998747, отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала.
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания, как при снятии; затяните болт крепления шкива моментом 20 Н•м и затем доверните его на угол 115°±15°.

Hosted by uCoz