Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.0 Дизельные двигатели F9Q
5.1 Технические характеристики и данные
5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4 Проверка компрессии
5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6 Шкив коленчатого вала
5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8 Поддон картера двигателя
5.9 Сальники коленчатого вала
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов

5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка 1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазор клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным и выпускным клапанами (см. табл. 5.1).
Таблица 5.1    Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами
4. За болт крепления шкива коленчатого вала последовательно проверните коленчатый вал двигателя на 1/4 оборота и проведите следующее измерение:
Измерения зазора в приводе клапанов щупом Рис. 5.1. Измерения зазора в приводе клапанов щупом

5. Щупом измерьте зазор в приводе клапана (рис. 5.1). При измерении зазора щуп должен входить очень плотно. 6. Номинальное значение (двигатель холодный): – впускной клапан 0,15–0,25 мм; – выпускной клапан 0,35–0,45 мм. 7. Если значение зазора не соответствует номинальному, отрегулируйте его, выполняя следующие операции. 8. Повторно измерьте зазоры, которые не соответствуют номинальным, и запишите их.
Измерение толщины толкателя Рис. 5.2. Измерение толщины толкателя: 1 – адаптер; 2 – толщина (Х); 3 – микрометр

9. Микрометром измерьте толщину толкателя X (рис. 5.2). 10. Выберите толкатель такой толщины, чтобы обеспечить номинальный зазор. Толщина толкателя для регулировки = толщине измеренного толкателя (X) + (измеренное значение – стандартное значение). Толщина толкателей составляет 7,550– 8,150 мм, с шагом 0,025 мм.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Толщину толкателя измеряйте микрометром. Всегда устанавливайте только новые толкатели.

11. Снимите распределительный вал и установите выбранный толкатель. 12. Установите распределительный вал. 13. Поверните коленчатый вал в направлении его нормального вращения и повторно измерьте зазоры клапанов.

Hosted by uCoz