Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.0 Дизельные двигатели F9Q
5.1 Технические характеристики и данные
5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4 Проверка компрессии
5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6 Шкив коленчатого вала
5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8 Поддон картера двигателя
5.9 Сальники коленчатого вала
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

1. Подключите прибор MUT II к диагностическому разъему. 2. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма. 3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и прибором MUT-II измерьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. 5. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма. 6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода с помощью болта M6.
Установка микрофона при измерении натяжения ремня привода газораспределительного механизма Рис. 5.3. Установка микрофона при измерении натяжения ремня привода газораспределительного механизма: 1 – микрофон MB991668; 2 – болт M6; 3 – контргайка

7. Как показано на рис. 5.3, держите микрофон (MB991668) на расстоянии от 10 до 20 мм с обратной стороны ремня перпендикулярно (наклон не более 15°). 8. Кончиком пальца слегка нажмите на центр ремня между механизмом натяжения и шкивом коленчатого вала в положении, показанном стрелкой на рис. 5.3, и по прибору определите частоту ремня, которая должна быть (90±15) Гц.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При измерении температура поверхности ремня должна быть близка к комнатной. Соблюдайте осторожность, чтобы вода или масло не попали в микрофон. Если в процессе измерения возникают сильные порывы ветра или шум вблизи от микрофона, будет велика погрешность измерения. Если измерение проводилось с микрофоном, затрагивающим ремень, значение замера будет отличаться от фактического. Не проводите измерения при работе двигателя.


Hosted by uCoz