Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Технические характеристики и данные
14.2 Общие сведения
14.3 Проверка и регулировка педали тормоза
14.4 Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5 Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6 Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8 Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

14.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применяйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
Избегайте смешивания рекомендованной жидкости с другими типами тормозных жидкостей.
Удаление воздуха  из главного тормозного  цилиндра На главном тормозном цилиндре отсутствует обратный клапан, поэтому, если удалить воздух из главного цилиндра по нижеследующей методике, то процедура прокачки гидравлической системы тормозов станет значительно проще (при условии, что в главном тормозном цилиндре отсутствует тормозная жидкость). 1. Заполните бачок тормозной жидкостью. 2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Закрытие пальцем выходного отверстия главного цилиндра при прокачке Рис. 14.6. Закрытие пальцем выходного отверстия главного цилиндра при прокачке

3. Попросите помощника закрыть пальцем выходное отверстие главного цилиндра (рис. 14.6). 4. Удерживая закрытым выходное отверстие, отпустите педаль тормоза. 5. Чтобы заполнить внутренние плоскости главного цилиндра тормозной жидкостью, повторите операции, описанные в пунктах 2–4 три или четыре раза.
Hosted by uCoz