Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Технические характеристики и данные
14.2 Общие сведения
14.3 Проверка и регулировка педали тормоза
14.4 Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5 Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6 Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8 Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов

14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов


Подсоединение манометров соответственно к входу и выходу регулятора давления Рис. 14.5. Подсоединение манометров соответственно к входу и выходу регулятора давления: 1 – манометр; 2 – регулятор давления

1. Подсоедините два манометра соответственно к входу и выходу регулятора давления так, как показано на рис. 14.5. 2. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов и манометров. 3. Постепенно нажимая на педаль тормоза, проведите следующие измерения и убедитесь, что результаты замеров находятся в пределах допуска. Проверьте, что давление на выходе начинает падать относительно давления на входе (точка включения). Номинальное значение давления, МПа: 3,43±0,25 (двигатель 1600); 3,92±0,25 (двигатель 1800). Проверьте и убедитесь в том, что при увеличении усилия нажатия на педаль тормоза давление жидкости на выходе находится в заданных пределах, при этом давление на входе равно 9,81 МПа. Номинальное значение давления на выходе регулятора, МПа: 5,03±0,4 (двигатель 1600); 5,39±0,4 (двигатель 1800). Разница давлений на выходе между правым и левым контурами гидравлической системы должна быть не более 0,8 МПа. Если результаты измерений давлений не соответствуют номинальным, замените регулятор давления задних тормозов.
Hosted by uCoz