Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1 Технические данные и характеристики
8.2 Общие сведения
8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4 Снятие давления в системе питания
8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6 Очистка корпуса дроссельного узла
8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9 Проверка герметичности системы питания
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

8.9 Проверка герметичности системы питания

8.9. Проверка герметичности системы питания

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
Расположение промежуточного разъема (1) форсунок Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок

2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (см. рис. 8.4). 3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»). 4. Выберите требуемый пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT-II. 5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с или более и визуально убедитесь в отсутствие подтекания топлива через соединения.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При наличии утечек топлива немедленно остановите двигатель и устраните источник утечек.


6. Проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте давление топлива через 20 с после окончания проворачивания коленчатого вала. Предельная величина давления – минимум 1 МПа.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если давление топлива менее 1 МПа, то это означает, что имеются утечки в топливной системе высокого давления.

7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). 8. Подсоедините промежуточный разъем форсунок. 9. Отсоедините прибор MUT-II.

Hosted by uCoz