Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1 Технические данные и характеристики
8.2 Общие сведения
8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4 Снятие давления в системе питания
8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6 Очистка корпуса дроссельного узла
8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9 Проверка герметичности системы питания
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

8.4 Снятие давления в системе питания

8.4. Снятие давления в системе питания

При снятии топливных трубок, шлангов и т.п. необходимо учитывать, что давление топлива в магистрали, как правило, довольно высокое. Поэтому, чтобы избежать разбрызгивания топлива при разборке, необходимо придерживаться следующих правил. 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите защитную крышку. 3. Отсоедините разъем узла топливного насоса. 4. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT-II выключите зажигание.

5. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»). 6. Выберите соответствующий пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT-II. 7. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с. 8. Если двигатель не пускается, то при помощи прибора MUT-II убедитесь в том, что давление топлива не более 0,5 МПа. После этого поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). 9. Если двигатель пустился, снимите давление топлива в линии следующим образом: – поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.») и остановите двигатель; – отсоедините один из разъемов катушек зажигания; – проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с. 10. Если двигатель не пустился, то при помощи прибора MUT-II убедитесь в том, что давление топлива не более 0,5 МПа. После этого поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). 11. Если двигатель пустился, то остановите его путем увеличения частоты вращения и одновременно убедитесь при помощи прибора MUT-II в том, что давление топлива в системе не превышает 0,5 МПа. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). 12. Подсоедините разъем катушки зажигания.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Очистите от налета сажи свечу зажигания, которая была отсоединена от катушки зажигания.

13. Отсоедините прибор MUT-II. 14. Подсоедините разъем узла топливного насоса. 15. Установите защитную крышку и подушку заднего сиденья.
Hosted by uCoz