Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.0 Система распределенного впрыска (MPI)
7.1 Технические характеристики и данные
7.2 Общие сведения
7.3 Функция самодиагностики
7.4 Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
7.5 Очистка корпуса дроссельного узла
7.6 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
7.7 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
7.8 Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
7.9 Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

7.7 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL

7.7. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL

1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II.
Установка плоского щупа толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки Рис. 7.5. Установка плоского щупа толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг акселератора; 2 – щуп; 3 – рычаг дроссельной заслонки

2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки на глубину примерно 3 мм (рис. 7.5).
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если щуп вдвинут более чем на 3 мм, то угол поворота рычага акселератора становится больше необходимого. Это приводит к неправильной регулировке.

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель. 4. Ослабьте болт крепления датчика положения педали акселератора и поверните датчик по часовой стрелке до упора. 5. Убедитесь, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен. 6. Медленно поворачивая датчик против часовой стрелки, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения педали акселератора в данном положении. 7. Выберите режим «Traction Control System» на приборе MUT-II. 8. Проверьте выходное напряжение датчика положения педали акселератора. Номинальное значение составляет 400–1000 мВ. 9. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения педали акселератора и его цепи (жгут проводов). 10. Выньте плоский щуп. 11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). 12. Отсоедините прибор MUT-II.
Hosted by uCoz