Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска
16.1 Технические характеристики и данные
16.2 Общие сведения
16.3 Ступица заднего колеса
16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.5 Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
16.6 Замена втулки нижнего рычага
16.7 Продольный рычаг задней подвески
16.8 Задняя стойка
16.9 Ремонт задней стойки
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

16.7 Продольный рычаг задней подвески

16.7. Продольный рычаг задней подвески

        ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

Снятие Для снятия продольного рычага задней подвески последовательно выполните следующие операции. 1. Снимите механизм заднего барабанного тормоза или механизм заднего дискового тормоза. 2. Снимите ступицу заднего колеса. 3. При снятии продольного рычага подвески слегка передвиньте лапу подъемника ближе к передней части автомобиля, чтобы она не мешала проведению операции.
Продольный рычаг задней подвески Рис. 16.11. Продольный рычаг задней подвески: 1* – болт крепления продольного рычага к кузову (123 Н•м); 2 – болт соединения корректирующего и продольного рычагов (34 Н•м); 3 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 4 – болт соединения верхнего и продольного рычагов; 5 – тормозной шланг; 6* – гайка (98 Н•м); 7 – болт соединения нижнего и продольного рычагов; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – продольный рычаг задней подвески

4. Извлеките пружинный фиксатор и отсоедините от рычага тормозной шланг 5 (рис. 16.11). 5. Отверните два болта и снимите датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS).
Расположение полюсного наконечника (1) датчика частоты вращения заднего колеса на автомобилях с ABS Рис. 16.12. Расположение полюсного наконечника (1) датчика частоты вращения заднего колеса на автомобилях с ABS

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии датчика частоты вращения заднего колеса будьте осторожность, чтобы полюсный наконечник 1 (рис. 16.12) датчика не коснулся поверхности зубьев ротора или других деталей.

6. Отсоедините трос 8 (см. рис. 16.11) стояночного тормоза. 7. После установки домкрата под нижний рычаг подвески отсоедините элементы крепления. 8. Отверните и извлеките болт 7 соединения нижнего и продольного рычагов. 9. Отверните и извлеките болт 1 крепления продольного рычага к кузову. 10. Отверните и извлеките болты 2 крепления корректирующего и продольного рычагов. 11. Отверните гайку и извлеките болт 4 соединения верхнего и продольного рычагов. 12. Снимите продольный рычаг 9.
Приспособления МВ991444 (1) и МВ991445 (2) для выпрессовки втулки продольного рычага Рис. 16.13. Приспособления МВ991444 (1) и МВ991445 (2) для выпрессовки втулки продольного рычага

13. Для выпрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты (рис. 16.13).
Проверка 1. Проверьте продольный рычаг задней подвески на отсутствие трещин и деформаций. 2. Проверьте втулки на отсутствие трещин, износа и повреждений.
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. 1. Правильно сориентируйте и расположите втулку продольного рычага.
При установке длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага должен быть обращен внутрь автомобиля Рис. 16.14. При установке длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага должен быть обращен внутрь автомобиля: 1 – ось отверстия продольного рычага

2. Расположите длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага так, чтобы он был обращен внутрь автомобиля (рис. 16.14). 3. Установите втулку продольного рычага так, чтобы ось втулки совпала с осью отверстия продольного рычага.
Приспособления МВ991444 (1), МВ991445 (2) и МВ991446 (3) для запрессовки втулки продольного рычага Рис. 16.15. Приспособления МВ991444 (1), МВ991445 (2) и МВ991446 (3) для запрессовки втулки продольного рычага

4. Для запрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты (рис. 16.15). 5. При установке датчика частоты вращения колеса вставьте плоский щуп в зазор между торцом полюсного наконечника датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, затем закрепите кронштейн датчика в таком положении, чтобы зазор по всей окружности соответствовал значению 0,3–0,9 мм.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте внимательны, чтобы не повредить полюсный наконечник датчика частоты вращения колеса и зубья ротора о другие металлические детали.

6. Установите механизм заднего барабанного тормоза или механизма заднего дискового тормоза. 7. Установите ступицу заднего колеса.

Hosted by uCoz