1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска
16.1 Технические характеристики и данные
16.2 Общие сведения
16.3 Ступица заднего колеса
16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.5 Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
16.6 Замена втулки нижнего рычага
16.7 Продольный рычаг задней подвески
16.8 Задняя стойка
16.9 Ремонт задней стойки
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)
.
16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.
2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.
Схождение
Если величина схождения не соответствует номинальному значению, проведите ее регулировку следующим образом:
1. Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать развал.
|
Рис. 16.4. Расположение болта регулировки схождения задних колес: 1 – болт регулировки схождения; 2 – корректирующий рычаг
|
2. Проведите регулировку схождения задних колес вращением регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 16.4).
Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.
Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.
Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16’.
Развал
При отклонении от номинальной величины проведите регулировку следующим образом:
|
Рис. 16.5. Использование специального приспособления МВ991004 (1) для измерения развала на автомобилях с алюминиевыми дисками
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях с алюминиевыми дисками измеряйте развал на каждом колесе с помощью специального приспособления МВ991004 (1, рис. 16.5), затянув его моментом 180 Н•м. Не нагружайте подшипники ступиц задних колес полным весом автомобиля при ослабленной гайке крепления ступицы.
|
1. Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.
2. Проведите регулировку развала вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (см. рис. 16.4).
Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.
Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.
Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14’.
|
Рис. 16.6. Расположение болтов (1) крепления корректирующего рычага к продольному рычагу
|
3. Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н•м (рис. 16.6).
4. После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.
|
|