Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
4.0 Дизельные двигатели FBQT
4.1 Технические характеристики и данные
4.2 Смазочные материалы
4.3 Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
4.4 Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.5 Проверка и регулировка момента впрыска топлива
4.6 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.7 Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя
4.8 Проверка компрессии
4.9 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

4.7 Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя

4.7. Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя

1. Отсоедините вакуумный шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода.
Подсоединение ручного вакуумного насоса к штуцеру системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Рис. 4.10. Подсоединение ручного вакуумного насоса к штуцеру системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

2. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру системы повышения частоты вращения холостого хода (рис. 4.10). 3. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. 4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 5. Проверьте частоту вращения холостого хода и при необходимости отрегулируйте ее. 6. Остановите двигатель.
Регулировка зазора между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенных оборотов холостого хода Рис. 4.11. Регулировка зазора между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенных оборотов холостого хода: 1 – зажим троса управления насосом; 2 – рычаг повышенных оборотов холостого хода

7. Отрегулируйте зазор между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, который должен составлять (2±1) мм (рис. 4.11). 8. Пустите двигатель и проверьте частоту вращения при подаче разрежения (не менее 27 кПа) к приводу системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу ручным вакуумным насосом, которая должна быть (900±50) мин-1
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Клапан повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя регулируют только на специальном стенде по проверке и регулировке топливных насосов высокого давления.

Hosted by uCoz