Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
3.0 Бензиновые двигатели 4G9
3.1 Технические характеристики и данные
3.2 Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
3.3 Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
3.4 Основные данные для регулировок и контроля
3.5 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
3.6 Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
3.7 Смазочные материалы
3.8 Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

3.8 Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера

3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера


Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера Рис. 3.3. Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: 1 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – регулировочный болт; 5 – шкив натяжителя; 6 – болт крепления шкива натяжителя

1. С помощью специального инструмента проверьте натяжение ремня в точке посередине между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя рулевого управления (рис. 3.3). 2. Затем нажмите на ремень в этой точке с силой 98 Н, измерьте прогиб ремня и сравните его с номинальным значением. 3. Если измеренные значения натяжения и прогиба ремня отличаются от номинальных, проведите регулировку следующим образом: – ослабьте болт крепления шкива натяжителя 6; – отрегулируйте натяжение (прогиб) ремня регулировочным болтом 4; – затяните болт 6; – проверьте натяжение и прогиб ремня и, если необходимо, повторите регулировку.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка проводится после проворачивания коленчатого вала по часовой стрелке (вращение вправо) на один или более оборотов.

Hosted by uCoz