Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
18.0 Система кондициони-рования воздуха система
18.1 Технические характеристики и данные
18.2 Общие сведения
18.3 Меры безопасности
18.4 Поиск и устранение неисправностей
18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно
18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
18.8 Проверка ресивера / осушителя
18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно

18.6. Проверка уровня хладагента через смотровое окно


Расположение смотрового окна (1) для проверки уровня хладагента Рис. 18.1. Расположение смотрового окна (1) для проверки уровня хладагента

Смотровое окно является индикатором уровня хладагента в системе кондиционирования. Для проверки уровня очистите стекло и пустите двигатель (рис. 18.1). Нажмите кнопку включения компрессора кондиционера, установите переключатель вентилятора в положение максимальной скорости, а ручку регулировки температуры воздуха передвиньте в положение максимального охлаждения. Через несколько минут работы кондиционера в этом режиме посмотрите на смотровое стекло. Если смотровое стекло чистое, электромагнитная муфта компрессора включена, линия высокого давления (отводящий шланг компрессора) холодная, а линия низкого давления (подводящий к компрессору шланг) теплая, то система заполнена хладагентом полностью. Если смотровое стекло чистое, электромагнитная муфта включена, однако не наблюдается значительной разницы температур между линиями высокого и низкого давления (т.е. отводящим от компрессора шлангом и подводящим к компрессору шлангом), то из системы улетучилась часть хладагента. Если в смотровом стекле видны пена или пузырьки, то это может указывать на недостаточное количество хладагента. Система нуждается в дозаправке хладагентом.
Hosted by uCoz