Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
15.0 Передняя подвеска и валы привода колес
15.1 Технические характеристики и данные
15.2 Общие сведения
15.3 Ступица переднего колеса
15.4 Приводной вал
15.5 Ремонт приводных валов
15.6 Проверка и регулировка углов установки передних колес
15.7 Передняя стойка в сборе
15.8 Ремонт стойки передней подвески
15.9 Нижний рычаг передней подвески
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

15.6 Проверка и регулировка углов установки передних колес

15.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Перед измерением углов установки передних колес установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. До регулировки проверьте, чтобы передняя подвеска, рулевое управление и колеса находились в технически исправном состоянии.
Схождение передних  колес
Расположение хомута (1) крепления пыльника рулевой тяги Рис. 15.23. Расположение хомута (1) крепления пыльника рулевой тяги

Если схождение не соответствует номинальному значению, то проведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте хомуты крепления пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях (рис. 15.23). Схождение будет уменьшаться при вращении левой рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к задней. Один оборот левой и правой рулевых тяг приводит к изменению схождения приблизительно на 0°35’ (на одно колесо).
Отрицательное схождение  управляемых колес  при повороте В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется провести проверку обратного схождения управляемых колес при поворотах, особенности в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию либо вероятно, что автомобиль попадал в аварию. Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Развал, продольный  и поперечный наклоны  оси поворота Развал передних колес и продольный наклон оси поворота отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации. Если развал передних колес не соответствует номинальному значению, проверьте узлы передней подвески и замените деформированные либо поврежденные детали. Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи специального крепления установите на приводной вал датчик для проверки углов установки управляемых колес. Затяните специальное крепление таким же моментом, как и гайку крепления приводного вала (200–260 Н•м).
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала привода.

Hosted by uCoz