1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Технические характеристики и данные
10.2 Общие сведения
10.3 Проверка и регулировка педали сцепления
10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5 Педаль сцепления
10.6 Проверка датчика выключения сцепления
10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)
.
10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления.
|
Главный цилиндр сцепления
Снятие
Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции.
|
Рис. 10.7. Расположение гидравлического привода сцепления на автомобилях с бензиновыми двигателями: 1 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 2 – соединение трубки гидропривода сцепления с рабочим цилиндром; 3 – трубка гидропривода сцепления; 4 – болт (48 Н•м); 5 – шланг гидропривода сцепления; 6 – болт (30 Н•м); 7 – болт (10–12 Н•м); 8 – фиксатор шланга; 9 – прокладка; 10 – штифт с отверстием под шплинт; 11 – болт (13 Н•м); 12 – главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 – соединение трубки гидропривода с главным цилиндром гидропривода сцепления
|
1. Извлеките штифт 10 с отверстием под шплинт (рис. 10.7).
2. Отверните муфту и отсоедините трубки гидропривода от главного цилиндра 12 гидропривода сцепления.
3. Отверните гайки и снимите главный цилиндр гидропривода сцепления.
4. Снимите прокладку.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления
Снятие
Для снятия рабочего цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции.
1. Отверните муфту и отсоедините трубку гидропривода сцепления от рабочего цилиндра сцепления.
2. Отверните болты и снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.
Трубопроводы
Снятие
1. Отверните муфты и отсоедините трубки гидропривода сцепления.
2. Снимите фиксатор шланга.
3. Снимите шланг гидропривода сцепления.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.
|
|