Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Технические характеристики и данные
10.2 Общие сведения
10.3 Проверка и регулировка педали сцепления
10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5 Педаль сцепления
10.6 Проверка датчика выключения сцепления
10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)



Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Рекомендуемая жидкость – тормозная жидкость DОТ З или DОТ 4.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных жидкостей.


Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления Рис. 10.2. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления

Расположение штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления показано на рис. 10.2 и 10.3.
Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления на моделях с двигателем F9Q Рис. 10.3. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления на моделях с двигателем F9Q

1. Отверните крышку бачка и проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был на уровне метки «max». При удалении воздуха следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух. 2. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. 3. Резко нажмите на педаль сцепления несколько раз с интервалом 2–3 с. Отверните на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытеснение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа. 4. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга. 5. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до упора и снимите шланг. 6. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
Hosted by uCoz